rus
Астрахань
20:26

Бухгалтер (опыт работы с экспортом). в Астрахани

35 000 - 100 000 руб, полная занятость, высшее образование, опыт работы от 5 лет
,
Злой Максим Васильевич, заместитель директора
на Флагма с 25 апреля 2017
+7 (927) 712-XX-XX

Описание вакансии

Требования

Что необходимо от вас:

  • Высшее образование (специальность "Бухгалтерский учет").
  • Опыт работы в должности бухгалтера или бухгалтера от 1 года.
  • Знание участков бухгалтерского учета по кассовым и банковским операциям, по операциям с подотчетными лицами, по учету расчетов с контрагентами и учету ТМЦ.
  • Знание 1С Бухгалтерия 8, Камин 3, Клиент (Интернет)-Банк, Консультант .
  • Отличное знание компьютера, Microsoft Excel на уровне продвинутого пользователя.

Большим плюсом будут:

  • Опыт работы с программой 1С:Предприятие 8. Общепит.
  • Знание систем налогообложения: УСН и ЕНВД.
  • Аккуратность ("Человек порядка"), самоорганизованность.
  • Умение распределять рабочее время, уверенность в своих силах.
  • Умение отстаивать свою позицию.
  • Инициативность, ответственность, исполнительность.
  • Внимательность и дотошность.

Условия работы

  • Мы предлагаем работу в стабильной компании (итоговые цифры обсудим на интервью).
  • Трудоустройство по ТК (ЗП 100% white, полный соцпакет).
  • Работу в комфортном свежеотремонтированном офисе с талантливыми и интересными ребятами.
  • График работы: понедельник – пятница, с 9.00 до 18.00.
  • Корпоративные праздники и встречи;
  • Участие в конференциях, тренингах и мастер-классах, профессиональная литература - за счет компании;
  • Отсутствие дресс-кода;
  • Сытные завтраки и полноценные обеды (по цене не более 125 руб);
  • Офис с зеленой территорией и собственной парковкой (Верхняя Терраса);
  • Вкусные чай и кофе в свободном доступе.

Обязанности

Что будет входить в обязанности:

  • Проведение и формирование первичной документации (акты, накладные).
  • Проведение платежей через интернет-банк.
  • Проведение и оформление операций в 1С, банковских выписок.
  • Анализ данных бухгалтерского учета и составление отчетов для структурных подразделений.
  • Отправка писем контрагентам, архивация.
Обновлено: 12 сентября 2019, 08:59 2019-09-12
Все вакансии компании: 10
Похожие вакансии
неполная занятость, опыт работы от 5 лет
Дондиков А.В., ИП, Астрахань 1 ноя 2017   
полная занятость, опыт работы от 1 года, неполное высшее образование
ИЦ КонсультантПлюс, ООО, Астрахань 18 мая 2018   
полная занятость, опыт работы от 2 лет, высшее образование
ГСКСМ, ООО, Астрахань 12 сен   
Бухгалтер  от 18 000 руб
полная занятость, опыт работы от 5 лет, высшее образование
ИЦ КонсультантПлюс, ООО, Астрахань 18 мая 2018   
Работа за границей  215 000 вакансий
×
Откликнуться на вакансию
×
×
×
×